1. “Прихоти ищет своенравный, восстает против всего умного.” Прочитав этот стих, я начал проверять себя, у меня появился вопрос к себе, а что ты ищешь и против чего ты восстаешь? Здесь описывается человек, у которого есть свои привычки, и они стали частью его ежедневной жизни.

У меня свой порядок
Своенравный -а кто этот человек?
Я набрал в интернете своенравный человек и нашел вот что люди говорят: “О! Это классно! Это такой тип, который поступает так, как ему захочется, не смотря на нравственность, мораль и мнения других. И кому они нужны, эти мнения?!“, или вот другое определение, своенравный – человек”Со “своим нравом”, т,е.
нестарающийся приспособиться к окружающей среде.“ Словарь Ефремова дал следующие определения “своенравный прил. 1) Капризный, упрямый, своевольный. 2) Преисполненный своеволия, упрямства.“, другой словарь дал такие синонимы: “взбалмошный, капризный, затейливый, норовистый, привередливый, привередник, прихотливый, причудливый, причудник, своевольный, самодур, сумасброд, чудак, шальной, непослушный.“, словарь Шведова Н. “Упрямый, капризный, поступающий так, как вздумается.“
нестарающийся приспособиться к окружающей среде.“ Словарь Ефремова дал следующие определения “своенравный прил. 1) Капризный, упрямый, своевольный. 2) Преисполненный своеволия, упрямства.“, другой словарь дал такие синонимы: “взбалмошный, капризный, затейливый, норовистый, привередливый, привередник, прихотливый, причудливый, причудник, своевольный, самодур, сумасброд, чудак, шальной, непослушный.“, словарь Шведова Н. “Упрямый, капризный, поступающий так, как вздумается.“
Что является магнитом для такого человека, что его притягивает к себе, чего своенравный ищет в жизни? Соломон дал ответ – прихоти. Значение слова Прихоть по Ефремовой: “Прихоть – Капризное, вздорное желание, надуманная потребность, причуда.” Если поставить эти два слова прихоть и своенравный, то мы увидим что это взаимодополняющие слова, они родственники, похоть приведет к своенравию, своенравие приведет к похоти, они находятся на одной дороге безумия, и люди идут, идут толпами на ярмарку своих желаний по этим дорогам, забыв о моральных и жизненных принципах. Их невозможно остановить, лучше на их пути не появляться, нет, даже не так, если ты умный, у тебя уже есть враг – своенравный. И тот кто руководствуется своенравием, каждый день восстает, он исполнен возмущения, недовольства особенно тогда, когда ему что-то говорят и говорят умные люди. Разум, самообладание, рассудительность – это враги похоти, они не на видят друг друга, между ними одна непрерывная война, но игра и стратегия у них очень разные. Быть своенравным очень опасно, это угрожающе для жизни.
Как избежать своенравного человека? Где его искать, где он ходит или кто этот своенравный, как он выглядит? Посмотрите в зеркало. Там вы увидите человека либо который был под властью своенравия, либо человека, который стал свободным, который согласился перейти на сторону рассудительности. Своенравие это я, это моя плоть, это мое эго, это мои принципы. И по тому чем ты живешь, какие планы ставишь, можешь определить кем ты являешься. Если ты это сделать сможешь, дальше все станет на свои места. Главное себя не обмануть, найти истину ответить честно на вопросы и принять решение, когда ты это сделаешь, твои желания изменятся, твои мировоззрение развернется, твои друзья отсеются а новые придут в твою жизнь.Господи, прославленный Богом, благодарю за книгу мудрости. Помоги мне быть честным перед самим собой, и проверять чем я руководствуюсь. Боже, потому что если я отвечу честно на вопрос о себе, я смогу принять правильное направление. Руководи моей дорогой… Еще раз огромное спасибо Тебе, Ты - потрясающий Бог.
2. Глупый не любит знания, а только бы выказать свой ум.
3. С приходом нечестивого приходит и презрение, а с бесславием — поношение.
4. Слова уст человеческих — глубокие воды; источник мудрости — струящийся поток.
5. Нехорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть праведного на суде.
6. Уста глупого идут в ссору, и слова его вызывают побои.
7. Язык глупого — гибель для него, и уста его — сеть для души его.
8. Слова наушника — как лакомства, и они входят во внутренность чрева.
9. Нерадивый в работе своей — брат расточителю.
10. Имя Господа — крепкая башня: убегает в нее праведник — и безопасен.
11. Имение богатого — крепкий город его, и как высокая ограда в его воображении.
12. Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе.
13. Кто дает ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему.
14. Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух — кто может подкрепить его?
15. Сердце разумного приобретает знание, и ухо мудрых ищет знания.
16. Подарок у человека дает ему простор и до вельмож доведет его.
17. Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его.
18. Жребий прекращает споры и решает между сильными.
19. Озлобившийся брат неприступнее крепкого города, и ссоры подобны запорам замка.
20. От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается.
21. Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
22. Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа.
23. С мольбою говорит нищий, а богатый отвечает грубо.
24. Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат.
(Притчи 18:1-24)
4. Слова уст человеческих — глубокие воды; источник мудрости — струящийся поток.
5. Нехорошо быть лицеприятным к нечестивому, чтобы ниспровергнуть праведного на суде.
6. Уста глупого идут в ссору, и слова его вызывают побои.
7. Язык глупого — гибель для него, и уста его — сеть для души его.
8. Слова наушника — как лакомства, и они входят во внутренность чрева.
9. Нерадивый в работе своей — брат расточителю.
10. Имя Господа — крепкая башня: убегает в нее праведник — и безопасен.
11. Имение богатого — крепкий город его, и как высокая ограда в его воображении.
12. Перед падением возносится сердце человека, а смирение предшествует славе.
13. Кто дает ответ не выслушав, тот глуп, и стыд ему.
14. Дух человека переносит его немощи; а пораженный дух — кто может подкрепить его?
15. Сердце разумного приобретает знание, и ухо мудрых ищет знания.
16. Подарок у человека дает ему простор и до вельмож доведет его.
17. Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его.
18. Жребий прекращает споры и решает между сильными.
19. Озлобившийся брат неприступнее крепкого города, и ссоры подобны запорам замка.
20. От плода уст человека наполняется чрево его; произведением уст своих он насыщается.
21. Смерть и жизнь — во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.
22. Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа.
23. С мольбою говорит нищий, а богатый отвечает грубо.
24. Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным; и бывает друг, более привязанный, нежели брат.
(Притчи 18:1-24)
Комментариев нет:
Отправить комментарий