1. Человеку принадлежат предположения сердца, но от Господа ответ языка.
2. Все пути человека чисты в его глазах, но Господь взвешивает души.
3. Предай Господу дела твои, и предприятия твои совершатся. Дела, дела, дела... Сколько раз мы слышали это слово. Дела везде, куда не пойдешь они находят тебя
там, куда не посмотришь, видишь как они зовут тебя, с кем не поговоришь красной нитью разговора будут дела. Они нас торопят, и им нет конца, на смену одних приходят другие, и находясь в этом колесе оглядываешься и смотришь то, не успел, тем пренебрег, а вот то, хорошо что не делал это была бы потеря времени. Ставишь планы, а от того на сколько грандиозные они день не увеличивается, у самого занятого президента, и простого рабочего человека все те же 24 часа на то, чтоб завершить
свои дела.
там, куда не посмотришь, видишь как они зовут тебя, с кем не поговоришь красной нитью разговора будут дела. Они нас торопят, и им нет конца, на смену одних приходят другие, и находясь в этом колесе оглядываешься и смотришь то, не успел, тем пренебрег, а вот то, хорошо что не делал это была бы потеря времени. Ставишь планы, а от того на сколько грандиозные они день не увеличивается, у самого занятого президента, и простого рабочего человека все те же 24 часа на то, чтоб завершитьсвои дела.
Что же делать? В чем секрет успеха? Сегодня тысячи книг продаются, и к сожалению немного из них пишут о главном. Об участии Бога в делах человека. Даже я об этом мало задумываюсь. На самом деле есть выход, есть решение этой проблемы и оно в одном слове "предай" - "вверь, возложи, доверься, положись". Иногда нам легче довериться человеку, а если он еще и влиятельный, то это вообще выступает как гарантия, чем довериться Всемогущему, Вездесущему, Вседержителю Богу, и все совершится, все найдет себе место во времени. Вот ключ к успеху.
Но в чем проблема? Почему зная об этом, мы не так спешим отдать свои дела? Важная и главная из составных частей плана дел это соответствие моих дел с Божьим предназначением для меня лично. Вот конфликт. Я часто делаю то, что я хочу, то что мне нужно. Часто, я прилагаю усилия заполучить то, что совсем не принесет пользы, то, что не имеет никакого смысла. И сколько бы ты не предавал Господу свои эгоистические планы, Он их не совершит... Господи, дела превращаются в суету, когда в них нет Тебя. Прошу Тебя, научи меня тому, как работать с Тобой, учи меня отсеивать ненужное, срочное и выполнять важное, учи меня посвящать Тебя в свои дела, чтоб Ты там фигурировал как главная личность, а не я. Благодарю Тебя за то, что Ты принимаешь участие в моей жизни, и я в Твоей. Благодарю за то, что Ты очень любишь меня, знаешь, так по Отцовски, помоги мне помнить Твою любовь, дарить ее другим, и не забывать благодарить Тебя.
4. Все сделал Господь ради Себя; и даже нечестивого блюдет на день бедствия.
5. Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным.
6. Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла.
7. Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним.
8. Лучше немногое с правдою, нежели множество прибытков с неправдою.
9. Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.
10. В устах царя — слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде.
11. Верные весы и весовые чаши — от Господа; от Него же все гири в суме.
12. Мерзость для царей — дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол.
13. Приятны царю уста правдивые, и говорящего истину он любит.
14. Царский гнев — вестник смерти; но мудрый человек умилостивит его.
15. В светлом взоре царя — жизнь, и благоволение его — как облако с поздним дождем.
16. Приобретение мудрости гораздо лучше золота, и приобретение разума предпочтительнее отборного серебра.
17. Путь праведных — уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой.
18. Погибели предшествует гордость, и падению — надменность.
19. Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.
20. Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен.
21. Мудрый сердцем прозовется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению.
22. Разум для имеющих его — источник жизни, а ученость глупых — глупость.
23. Сердце мудрого делает язык его мудрым и умножает знание в устах его.
24. Приятная речь — сотовый мед, сладка для души и целебна для костей.
25. Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти.
26. Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его.
27. Человек лукавый замышляет зло, и на устах его как бы огонь палящий.
28. Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей.
29. Человек неблагонамеренный развращает ближнего своего и ведет его на путь недобрый;
30. прищуривает глаза свои, чтобы придумать коварство; закусывая себе губы, совершает злодейство.
31. Венец славы — седина, которая находится на пути правды.
32. Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города.
33. В полу бросается жребий, но все решение его — от Господа.
(Притчи 16:1-33)
5. Мерзость пред Господом всякий надменный сердцем; можно поручиться, что он не останется ненаказанным.
6. Милосердием и правдою очищается грех, и страх Господень отводит от зла.
7. Когда Господу угодны пути человека, Он и врагов его примиряет с ним.
8. Лучше немногое с правдою, нежели множество прибытков с неправдою.
9. Сердце человека обдумывает свой путь, но Господь управляет шествием его.
10. В устах царя — слово вдохновенное; уста его не должны погрешать на суде.
11. Верные весы и весовые чаши — от Господа; от Него же все гири в суме.
12. Мерзость для царей — дело беззаконное, потому что правдою утверждается престол.
13. Приятны царю уста правдивые, и говорящего истину он любит.
14. Царский гнев — вестник смерти; но мудрый человек умилостивит его.
15. В светлом взоре царя — жизнь, и благоволение его — как облако с поздним дождем.
16. Приобретение мудрости гораздо лучше золота, и приобретение разума предпочтительнее отборного серебра.
17. Путь праведных — уклонение от зла: тот бережет душу свою, кто хранит путь свой.
18. Погибели предшествует гордость, и падению — надменность.
19. Лучше смиряться духом с кроткими, нежели разделять добычу с гордыми.
20. Кто ведет дело разумно, тот найдет благо, и кто надеется на Господа, тот блажен.
21. Мудрый сердцем прозовется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению.
22. Разум для имеющих его — источник жизни, а ученость глупых — глупость.
23. Сердце мудрого делает язык его мудрым и умножает знание в устах его.
24. Приятная речь — сотовый мед, сладка для души и целебна для костей.
25. Есть пути, которые кажутся человеку прямыми, но конец их путь к смерти.
26. Трудящийся трудится для себя, потому что понуждает его к тому рот его.
27. Человек лукавый замышляет зло, и на устах его как бы огонь палящий.
28. Человек коварный сеет раздор, и наушник разлучает друзей.
29. Человек неблагонамеренный развращает ближнего своего и ведет его на путь недобрый;
30. прищуривает глаза свои, чтобы придумать коварство; закусывая себе губы, совершает злодейство.
31. Венец славы — седина, которая находится на пути правды.
32. Долготерпеливый лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города.
33. В полу бросается жребий, но все решение его — от Господа.
(Притчи 16:1-33)
Комментариев нет:
Отправить комментарий